Видок: Охотник на призраков(2019). Отзывы о фильме
Поиск
  • kritik

Видок: Охотник на призраков L'Empereur de Paris (2019)

В главных ролях: Венсан Кассель , Патрик Шене , Аугуст Диль Режиссер: Жан-Франсуа Рише Жанр: триллер, криминал, приключения, история Страна: Франция Премьера в РФ:25 июля 2019 Оценка критиков: 6 (10) Моя оценка : 5 (10) Коротко: история французского сыщика 21 века Эжена Франсуа Видока. Преступник и мастер по части побегов из тюрем Видок менял города и профессии, пока не был нанят наполеоновским правительством очистить улицы Парижа от криминала. Довольно таки не плохо снято и очень колоритный актер Венсан, но не более...Фильм для одноразового просмотра... --------------- «Видок: Охотник на призраков» — французский фильм 2018-го года, в своё время открывший 41-й Московский Международный Кинофестиваль. Но особого успеха не снискал. В чём же дело?



Могу сразу сообщить, что картина не имеет ничего общего с «Видоком» 2001-го года. Недаром оригинальное название — «Император Парижа», наиболее верно отражающее содержание ленты (взывать к совести алчных локализаторов бесполезно). Никаких призраков в фильме с роду не было. Даже с точки зрения метафоры: преступники, которых ловит Видок вполне уловимы и ничуть не загадочны (да и не пытаются таковыми быть). Мистики нет вообще.

«Видок: Охотник на призраков» отличается от «Видока» даже настроением. Во втором Францию представляли мануфактуры, публичные дома, заводы, технический прогресс через жертвы. В данном же случае унылость и мрачность Франции выглядит более традиционно. Мрачные переулки, рынки, кабаки, деревянные дома. И, стоит отдать должное, сделано всё с любовью и вниманием к деталям. Атмосфера — прекрасная, хромакей глаза не режет. Разве что неясно, для чего добавили косметики по самые не балуй. Когда у каждой нищенки нарисованы брови, подведены глаза, накрашены помадой (даже не блеском) губы — как минимум странно.



Вот что действительно хромает на обе ноги, так это сюжет. Даже не сценарий. Громкое название — «Император Парижа», а масштабности нет как класса. Такое чувство, что играешь в игру про Францию девятнадцатого века, но проходишь не основную кампанию, а побочные квесты. Не самогенерирующиеся, но всё же дополнительные. Никаких великих тайн не раскрывается, сильного продвижения команды героев к целям не наблюдается, принципиальных изменений в криминальном мире Парижа не происходит. Кроме того, складывается ощущение, что «Видок: Охотник на призраков» — порезанный мини-сериал. Очень часто непонятна мотивация некоторых героев. Абсолютно неясно, как персонажи находят друг друга в огромном Париже. А поворот с полицейским Дубийяром вызывает недоумение. Как будто фильму не хватает сцен, которые бы всё объяснили.

Кроме визуальной части, желаю заметить ещё несколько моментов. Битвы в «Охотнике на призраков» крайне унылые, герои неправдоподобно живучи. Саундтрека особого я не запомнил. Отдельно отмечу ряд невероятно сильных сцен: сцена с отцом и сыном, разговор Видока с начальником полиции, речь Видока перед заключёнными. К слову, Видока как персонажа прописали довольно здорово, чего не скажешь о прочих.

Актёры. Венсан Кассель — блестящая работа, за ним так и хочется наблюдать. Ольга Куриленко переигрывает. Патрик Шене отыграл неплохо. Фрейя Мавор играет картонного персонажа, оценить трудно. Дени Меноше продолжает наращивать репутацию моего самого нелюбимого актёра. Его игра, это натужное сведение бровей — годятся только для мема или демотиватора.



«Видок: Охотник на призраков» — кино проходное, но в нём есть на что посмотреть. Атмосфера, ряд сильных сцен, Кассель — решайте самостоятельно, достаточно ли вам всего этого.

(с) Морган Фриман ------------------------- Факты о фильме: Жану-Франсуа Рише и Венсану Касселю вместе с хореографами пришлось изобрести для фильма новый вид боевого искусства. Некоторые сцены снимали на старой базе французских ВВС к югу от Парижа, на севере Франции, а также в усадьбе-дворце Во-ле-Виконт и во дворце Фонтенбло. Премьера фильма состоялась в родном городе Видока в Аррасе (Франция). На премьере присутствовали Венсан Кассель и режиссер фильма Жан-Франсуа-Рише. Именно в день премьеры в этом городе была открыта улица, названная в честь Видока. Мемориальную табличка была торжественна открыта Венсаном Касселем. Фильм стал третьей совместной работой Жана-Франсуа-Рише и Венсана Касселя .


Трейлер:




Список всех рецензий : https://kritik.livejournal.com/96601.html

Поддержка автора и сайта : https://kritik.livejournal.com/318615.html

Проголосуй за этот фильм в нашей группе в ВК : https://vk.com/dymaiblog

Важно! Это личное мнение автора или авторов рецензий!

Просмотров: 0

Важно! Это личный блог автора и вся информация здесь - это лишь мнение блогера (авторов) публикации.

Все фото взяты с открытых источников,а видео с youtube.com

©2019 kritik. Сайт создан на Wix.com